Оптимизация веб-сайта в соц. сетях направлена на то, чтобы добиться его устойчивого и стабильного развития. SMO производиться не на сторонних ресурсах, а непосредственно на ресурсе, который раскручивается. По сути SMO это работа над контентом проекта, который продвигается. Она направлена на оперативную подачу полезной информации для посетителей соц. сетей в сжатом виде. Ключевой элемент оптимизации в соц. сетях заключается в обеспечении быстрого размещения контента.

SMM является новой формой деятельности в сети интернет. Действия, связанные с SMM также осуществляются на сторонних сайтах. Задача социального маркетинга заключатся в том, чтобы привлечь внимание участников соц. сетей к ресурсу используя ненавязчивую информацию о сайте, который раскручивается.

По сути SMO, SMM, а также SEO решают одинаковые задачи. Но поисковая оптимизация (SEO) направлена на поисковики. А SMO и SMM методы работают в социальных проектах, чтобы привлечь дополнительный солидный трафик ресурсы или создать тематические сообщества внутри социальных сетей. Здесь огромное значение имеет публикация и создание полезных «вирусных» материалов.

Серьезное отличие SMO от SEO заключается в высокой эффективности мероприятий по оптимизации заключающихся в использовании SMO технологий. Нынешний век характеризуется стремительным ростом числа соц. сайтов. На этих интернет-проектах появляются большие сообщества пользователей интернета имеющих схожие интересы.

Например, только в Европе и США есть примерно восемьсот миллионов пользователей сетей Facebook и Twitter. На азиатском рынке выделяется сеть Multiply. Среди российских пользователей популярны сети “Вконтакте” и “Одноклассники”.

Профессионалы этой области уверены, в том число пользователей, разных соц. сетей, уже составляет более миллиарда. И конечно эта возможность не будет упущена ни одним квалифицированным оптимизатором. Для этого необходима качественная стратегия по раскрутке интернет-проекта. Один из основных помощников здесь это SMO.

Социальный маркетинг напрямую влияет на увеличение продаж, а также формирования положительного имиджа сайта. Нередко постановка таких целей приводит к агрессивной рекламе, что может оттолкнуть посетителей и вызвать негатив по отношению к рекламодателю. С учетом этого маркетинг в разных соцсетях должен иметь в основе следующие принципы:

  1. Использовать честные методы рекламы
  2. Постоянно общаться со своей целевой аудиторией
  3. Строить доброжелательные отношения с пользователями.

Сегодня SMM и SMO являются целым сегментом, используемым для продвижению сайтов в сети и ими нужно обязательно пользоваться.