Когда оптимизатор только начинает свою деятельность, он не может предполагать, что какие-то из выполняемых им работ являются ошибками в раскрутке сайта. Следовательно, стараясь принести пользу своему онлайн-детищу, он добивается обратных результатов, теряя посетителей и завоеванные позиции в поисковых системах. Чтобы подобных пренеприятных ситуаций с вами не возникало, следует предостеречь заранее и узнать об ошибках в раскрутке сайта как можно больше.

Ошибки в раскрутке сайта часто имеют место быть уже на самых первых этапах. Обычно они выражаются в том, что оптимизатор пренебрегает интересами своих будущих посетителей и не учитывает принципиально важные моменты для того, чтобы они не покидали проект. В итоге оказывается, что глубина просмотров минимальна и пользователи не задерживаются у вас более нескольких минут. А это, в свою очередь, ведет к ухудшению числа постоянной аудитории, а данный фактор имеет важное значение для роста ресурса в дальнейшем. Поэтому именно этот пункт и следует назвать первой и основной ошибкой в раскрутке сайта.

Перед публикацией в Интернете позаботьтесь о том, чтобы общее оформление было достаточно умеренным, равно как и количество рекламы. Предусмотрите работоспособность всех ссылок, а также хорошо разработайте основную навигацию. И, конечно же, грамотно организуйте контент, не оставляя недоделанных страниц и разделов. И только после этого можно говорить о том, что ваша веб-площадка готова к приему гостей!

Ошибки в оптимизации сайта, которые не сулят в отношении поискового успеха ничего хорошего, состоят в следующем:

1. Злоупотребление ключевыми словами. Есть такая тенденция, что для роста числа трафика некоторые веб-мастера, кроме основных ключевых фраз, также добавляют на страницы такие выражения, которые вообще никак не «вяжутся» с контентом, но зато являются популярными запросами среди пользователей. Такой метод совершенно себя не оправдывает, потому что поисковые роботы умеют сравнивать контент и ключевые слова по определенной тематической принадлежности, и если они обнаружат несовпадения, то совершенно справедливо сочтут, что вы желаете накрутить себе рейтинг. А за такие нарушения вам грозит как минимум – фильтр поисковой системы.

2. Высокая частотность «ключевиков». Не стоит недооценивать современные алгоритмы релевантности и повторять на страницах ключевые выражения более нескольких раз. Ведь спайдер вычисляет релевантность уже в том случае, если общий процент «ключевиков» составляет менее пяти процентов. Если же вы перейдете за этот порог, то опять же можете не миновать песочницы.

Также получила распространение ошибка в раскрутке сайта, основанная на использовании линкообменников. То есть, в данном случае вы участвуете в беспорядочном обмене ссылками с множеством других проектов, большая часть которых не относится к той же области, что и ваш собственный веб-ресурс. А поисковики очень придирчиво относятся к таким видам раскрутки и не особо жалуют их. Так что, ничего кроме большой кучи ненужных линков на страницах, вы подобным путем не добьетесь.

И в завершение - автоматизация документооборота облегчит ваши старания.