Количество интернет-магазинов с каждым годом растет в геометрической прогрессии, поэтому чтобы не отстать от конкурентов развитию ресурса требуется уделять все больше внимания. Следуя приведенным ниже советам, можно значительно улучшить юзабилити, узнаваемость и солидность вашего ресурса.
Создайте красивый и качественный логотип. Именно благодаря хорошему логотипу сайт с первого взгляда вызывает доверие.
Новостная лента. Согласно статистике покупатель больше интересуется новыми товарами, чем брендовыми продуктами, вышедшими довольно давно, поэтому в ленте стоит размещать информацию о новых товарах, акциях и скидках и наиболее популярных продуктах.
Скидки, акции и бесплатные предложенияСкидки, акции и бесплатные предложения. Такие предложения особенно важны для нового интернет-магазина, который не успел наработать репутацию и сформировать круг постоянных покупателей и здесь не обойтись без красочных баннеров. Покупатель узнавать о промо-акциях сразу после захода на сайт, поэтому баннеры нужно разместить на главной странице, желательно в верхней части страницы. Обычно рекомендуется выставлять не менее трех баннеров.

Не забывайте о продукции известных марок. Обычно на главной странице магазина размещают новинки и наиболее покупаемые товары. К ним также стоит добавить продукцию известных и популярных производителей, так как покупатели, затрудняющиеся с выбором, часто склонны отдать предпочтение продукции широко известного бренда.
Разнообразие методов оплаты. Зачастую в интернет-магазин заходят покупатели из разных стран, поэтому стоит предусмотреть работу с основными международными системами оплаты. Логотипы платежных систем желательно разместить на главной странице, чтобы пользователь сразу мог видеть, сможет ли он совершить покупку.
Служба поддержки. У покупателей часто возникают вопросы, поэтому деятельность интернет-магазина без консультантов невозможна. Для консультаций желательно использовать телефон, Skype, ICQ и онлайн-чат. Для крупных интернет-магазинов предпочтительно наличие круглосуточной поддержки.
социальные сетиНаличие группы в социальных сетях. Посетителям будет очень удобно вступить в группу и постоянно получать информацию о новых предложениях, скидках и акциях. Кроме того выгодными предложениями пользователи будут делиться с друзьями, что еще больше увеличит круг потенциальных покупателей.
Наличие физического адреса. Магазину, имеющему офис, покупатели традиционно доверяют больше. Конечно маленьким магазинам это не по карману, но достаточно крупному предприятию стоит подумать о физическом адресе.
Наличие пунктов самовывоза. Многие люди предпочитают совершить покупку после того, как потрогают товар, особенно это касается одежды и обуви, кроме того некоторые опасаются доверять достаточно крупные суммы электронным платежным системам, а дорогостоящие покупки – почтовой доставке.
Разместите информационные статьи. Разъясните покупателю преимущества брендовой продукции, суть оригинальной технологии, примененной на новой модели фотоаппарата – этим вы значительно увеличите количество покупателей.