Реклама по-новому

Реклама по-новому

Согласитесь, ситуация в мире изменяется настолько стремительно, что компаниям все сложнее приходится, ведь они вынуждены выживать в подобных условиях. Продавцы товаров и услуг, независимо от характера продукции сейчас настолько увлечены выработкой стратегии маркетинга, способной заставить человека приобрести продукт, что готовы тратить миллионы на рекламу. Только бы суметь привлечь при помощи этой рекламы еще больше покупателей.

Однако, как мы уже отметили, мир не стоит на месте, а это значит, что та реклама, которая работала еще вчера, завтра будет уже не только недейственной, но и совершенно неэффективной. Мир формирует новых потребителей, которые ждут от рекламы не просто красивой формы, но и серьезного, информативного содержания. Маркетинг теперь должен суметь найти общий язык со всеми потребителями, особенно с теми, которые составляют целевую аудиторию. Причем не просто найти общий язык, но и суметь сделать свою рекламу убедительной и интересной для людей, являющихся потенциальными клиентами.

В современном динамичном информационном пространстве самое главное, что могут сделать бренды для привлечения к себе внимания потребителей — это научиться их слушать. В рамках своей стратегии маркетинга они должны: определить целевую аудиторию и суметь выслушать ее, проанализировать ее поведение, ее желания и потребности, а также образ жизни. Как только компании смогут реализовывать при помощи продуманного маркетинга эффективную рекламу, они найдут путь к сердцу новой аудитории.

Однако привлечь внимание к бренду с помощью рекламы — это еще далеко не все. Куда важнее сохранить эту аудиторию, превратить людей в лояльных клиентов. Это еще одна задача для маркетинга. Бренды должны сделать свои коммуникации прозрачными, говорить с потребителями честно и искренне. Новая аудитория, привыкшая к цифровым носителям, будет искать информацию в привычных для себя источниках, поэтому в стратегию маркетинга важно вовлечь максимальное количество современных форматов и источников.

Как только аудитория становится лояльной к бренду, ее модно использовать как бесстрашного адвоката, который будет защищать бренд и строить вокруг него новые коммуникации. Именно поэтому в рамках маркетинга важно правильно оценивать существующих клиентов, которые не только сами приносят компании прибыль, но и делают дополнительную рекламу. Желая купить автомобиль, потенциальный покупатель обращается к отзывам лояльной аудитории, а дальше в действие вступает реклама, которая предоставляет информацию о конкретном продавце искомого товара. Это и есть современный маркетинг.

ПОДЕЛИТЬСЯ: