Фильтр цитирования (Co-citation Linking Filter)

Если говорить понятным языком, то этот фильтр сводится к такой схеме: ссылать нужно только на качественные сайты, которые тоже ссылаются на нормальные ресурсы. Понятное дело, что проследить за всей цепочкой ссылок практически невозможно. Следовательно, если вы ставите ссылку на своем сайте на другой сайт, то вы рекомендуете пользователям вашего проекта посетить этот сетевой ресурс. Если вы рекомендуете плохие сайты, то можно сделать вывод, что и ваш сайт является не очень качественным.

Данный фильтр обычно накладывается на сайты, которые продают ссылки, либо места под статьи в автоматическом режиме.

Фильтр ссылочных помоек

К попаданию под этот фильтр может привести активное участие в системах обмена ссылками в автоматическом режиме, а также появление на сайте чрезмерного количества страниц, которые содержат исключительно ссылки.

Обмен ссылками должен быть только ручным и обмениваться ссылками можно только с избранными сайтами. Главным на сайте должно быть именно его информационное наполнение, а не каталоги ссылок, которые должны играть только вспомогательную роль.

Фильтр взаимных ссылок

Взаимный обмен ссылками, который носит массовый характер – это плохо. Следовательно, необходимо использовать более сложные схемы для обмена ссылками. К примеру, первый сайт ссылается на четвертый, четвертый на второй и так далее. Хотя существуют и более хитрые системы обхода этих фильтров.

Фильтр быстрого прироста контента

Если обновления сайта проходит очень активно и очень быстро, то Google может решить, что этот сайт использует генераторы, либо парсеры контента. В итоге – понижение позиции в выдаче. Следовательно, если вы используете такие генераторы, то необходимо обратить внимание на некоторое ограничение количества добавляемого материала за какой-то период.