Если регистрация сайта в Яндекс каталоге и DMOZ пройдет успешно и ваше веб-творение будет принято в ряды этих авторитетных директорий, вы получите массу преимуществ: кроме того, что ТИЦ и PR заметно возрастут, на проект начнут прибывать новые посетители. Ко всему прочему, увеличится и рейтинг вашего ресурса относительно всех прочих, и уровень его монетизации станет значительно более высоким.

Наверняка, в том случае, когда регистрация сайта в Яндекс каталоге была проста и незатейлива, она вряд ли предоставляла бы столь радужные перспективы. Из этого можно сделать вывод, что сюда принимаются только ресурсы высшего качества, владельцы которых тщательно следят за наполнением своих проектов. Это является главным и основным пунктом, в особенности для DMOZ каталога. Так что, обращаясь к таковой возможности, вам следует предусмотреть все факторы, которые влияют на положительные характеристики площадки с точки зрения модераторов.

К примеру, считается хорошим знаком, что сайт постоянно обновляется, это значит, что веб-мастер о нем не забывает и исправно добавляет для своих посетителей свеженькие и актуальные сведения. Саму тему ресурса также следует хорошо продумать, она должна быть достаточно востребованной среди юзеров. Оформление не должно отпугивать своей аляповатостью и яркостью, его следует реорганизовать до умеренной цветовой палитры. Нельзя упускать из вида и навигацию, в задачи которой входит полное описание основных путей на всех страницах. Для продуктивной регистрации сайта в Яндекс каталоге и DMOZ нужно полностью его протестировать и просмотреть, все ли страницы открываются, все ли ссылки работают, нет ли среди них таких, которые приводят гостя к ошибке 404.

В принципе, для занесения в базы DMOZ этого может оказаться вполне достаточно, поскольку данный каталог не рассматривает никакие внешние параметры, ему важно лишь внутреннее соответствие всем критериям. Платного варианта подачи заявки в DMOZ не предусмотрено априори, так что ничего кроме качества вам не поможет «пробиться» в ряды этой директории. А вот заявка в Яндекс каталоге может быть и платной, в этом случае она рассматривается уже в ближайшие три дня. Если же вы рассчитываете на абсолютно бесплатную регистрацию сайта в Яндекс каталоге и DMOZ, то для принятия в первый из них вам дополнительно понадобится уровень ТИЦ>100 и бек-линки на веб-ресурсах, которые уже присутствуют в выбранной категории. К тому же, бесплатный вариант открыт только для тех, чей ресурс не имеет прямой коммерческой деятельности.

Регистрация сайта в Яндекс каталоге и DMOZ проводится достаточно долго, потому что ждать исхода модерации придется длительный срок, в лучшем случае вы можете рассчитывать на две недели, в худшем – на полгода. Так что будьте терпеливы!

Cоздание сайтов в Казани.