analytics web

Интернет-гигант Google Analytics пополнился новым инструментом, который позволит рекламодателю контролировать онлайн-поведение для покупателей посредством «Customer Journey to Online Purchase».

С помощью нового вида аналитики, представляемой в виде инфографики, продавец имеет возможность выбрать необходимые ему инструменты маркетинга.

Представители Google в своих комментариях утверждают, что пользователь получает возможность видеть на дисплее рекламу, кликнуть по ссылке на сайт у рекламодателя или воспользоваться традиционным поиском, чтобы зайти на сайт и оплатить покупку. Это позволит понять путь, по которому прошел покупатель от момента прихода на сайт продавца до момента совершения оплаты покупки на нем.

Есть возможность через analytics web проконтролировать большинство факторов, оказывающих влияние на рекламную компанию, что позволит более грамотно рассчитать их стоимость и соответствующими действиями спланировать бюджет.

На основе анализа данных, которые постоянно поступают от 36 тысяч клиентов Google Analytics, совершающих несколько миллионов покупок в семи странах мира товаров, производимых в 11 отраслях, можно выяснить путь, по которому следует покупатель от рекламодателя до завершения сделки.

В итоге пользователь нового сервиса получает информацию:

1. Какие каналы распространения рекламы использовал покупатель перед покупкой товара (почтовая реклама, дисплейная реклама, личный поиск, прямой переход на сайт продавца).

2. Период времени, который использовал покупатель, с момента захода на сайт продавца до момента оплаты покупки. Одновременно измеряется влияние длины пути, пройденного покупателем, на стоимость всей маркетинговой компании у продавца.

С помощью нового инструмента рекламодатель может настраивать продолжительность времени, потраченного покупателем с учетом специфики сегмента рынка, в котором действует продавец. Если покупки совершаются в короткие сроки, то имеется возможность установить для анализа период в пять дней.

Новый инструмент заимствует функции «Multi-channel funnels», которые появились в сервисе Google Analytics еще в 2011 году. Он позволяет просмотреть взаимодействие всех источников трафика между собой, создающих конверсию на сайте продавца. Получаемые отчеты помогут оценить влияние источников трафика на объемы продаж.