Как ни крути, а это основная юнит (единица) рынка интернет-рекламы. Без рекламных площадок не было бы ни агентств, ни всех этих многомиллионных цифр, потраченных на рекламу и продвижение. Давайте посмотрим, как структурно выглядит и функционирует рекламный отдел сайта.

Если проект небольшой, то есть его посещаемость не превышает 40 000-50 000 пользователей в сутки, штат отдела рекламы может состоять из одного человека, в обязанности которого входят все рекламные работы: создание необходимых презентаций, деловых предложений, переговоры с РА и прямыми клиентами. Для статусности он может называться медиа-директором или директором по рекламе. Отметим, что в этом случае гораздо эффективнее и выгоднее делать ставку на сотрудничество с рекламными агентствами, чем с прямыми клиентами.

Совсем другое дело, когда речь идет о большом сайте с посещаемостью свыше 50 000 человек в сутки, особенно если проект качественный, с уникальной аудиторией и контентом. При таком раскладе желательно привлекать в штат нескольких специалистов по интернет-рекламе, один из которых должен полностью посвятить себя отношениям с РА, а остальные — контактам с прямыми клиентами.